ВойнеНет.ру - Информационный сервер антивоенного движения.
STOP ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЕ !
Антивоенное движение

Мы приглашаем всех вас принять посильное личное участие в антивоенном движении. Более того, ваша помощь жизненно нам необходима. С нами – известнейшие писатели, ученые, артисты, наши навыки, умения и желание работать во имя мира. Мы делаем много, но для того, чтобы остановить войну, наших сил пока не хватило. Быть может, именно ваш голос станет решающим в нашем антивоенном протесте.

Перейти на сайт Политзеки.ru
Навигация
voinenet-inform
Новости
Война
Преступления на войне
Антивоенное движение
Мнения и оценки
Ссылки
Поиск по сайту
10ка сообщений с форума


О "Шалинском рейде"

Прочитала книжку Германа Садулаева "Шалинский рейд". В общем и в целом книжка мне до некоторого момента - нравилась, несмотря на много спорного и сомнительного, а также на то, что автор во многом путается, в названиях праздников например. Но концовка меня просто убила. Наповал. И отношение к автору в корне изменила... к которому раньше я относилась скорее хорошо, несмотря на все "но". А книжку я - отнесла на помойку.  


Сама книга, если кто не читал, является художественным произведением - описанием жизни некоего шалинца в период между первой и второй войнами в Чечне и во время второй войны. Поскольку герой проживает в определенных исторических условиях - соотвественно, описываются реальные исторические события и упоминаются реальные люди - политики, военные и пр. Не могу судить о достоверности или недостоверности всех описанных событий, хотя уже здесь многое показалось сомнительным и даже откровенно недостоверным. Но это бы все ничего, это в конце концов можно было бы назвать... неточностями, что ли. Но дальше было хуже.

Все началось с описания событий "Норд-Оста". А именно, с упоминания обращения Масхадова, где он говорит об "уникальной военной операции, которая переломит ход войны". "Выходит, Масхадов говорил о Норд-Осте?" - вопрошает автор. (Не могу привести точных цитат - книжка на помойке, как сообщалось выше, а искать в интернете не хочу и не буду, но смысл передаю абсолютно точно). Ну вот. Именно этот прием используют российские пропагандисты: берут эту цитату, выдернутую из контекста, и притягивают ее за уши к Норд-Осту. Это обращение было сделано задолго до Норд-Оста, если не ошибаюсь. И эта выдернутая из контекста цитата имела продолжение: "операция по типу "Джихада". Операция "Джихад" была спланирована Масхадовым и проведена в августе 1996 года, когда федералы были выбиты из Грозного и фактически понесли военное поражение, после чего был подписан хасавюртовский мир. Как видите, ничего похожего на Норд-Ост. Но кремлевские и околокремлевские пропагандисты любят использовать эту цитату, да. Но зачем то же самое делает Герман Садулаев? Он не в теме? Не верю. Он в теме. По всем его статьям и выступлениям ясно видно, что в теме. Значит, он пишет это сознательно. Может, для красного словца, может, чтобы показать свою "объективность" (которую многие, в том числе покойная Политковская, понимали как написание гадостей абсолютно про всех вне зависимости от того, насколько те или иные люди этих гадостей реально заслуживают). А может, чтоб читателям понравиться... вот же даже на что-то номинировали, на Букера что ли (на обложке было написано, уточнить не могу по вышеописанным причинам). Зачем это, а? ЗА-ЧЕМ? И ни слова о том, что Масхадов осуждал теракты, а за Норд-Ост собирался отдать Басаева под суд. Герман Садулаев не знает об этом? Не верю. Он в теме. Просто... по-моему, есть определенная грань между такой вещью, как чье-то личное мнение, с которым я могу соглашаться или нет (со многими его мнениями я не согласна, но это - его мнения, и он имеет на них право, и я это признаЮ), и такой вещью, как вранье и подлость.

  Собственно концовка тоже, как теперь модно выражаться,  доставляет. Там главный герой за деньги сдает Масхадова федералам и уезжает жить в Париж. Сдает, руководствуясь умным философским рассуждением о том, что это якобы остановит войну (и ни слова о том, что Масхадов все время только и пытался остановить войну и был убит во время объявленного им одностороннего перемирия). Понятно, что автор все это выдумал... и даже совершенно неважно в данном контексте, имеет ли написанное автором какое-то отношение к реальности. Я не понимаю, зачем писать в художественном произведении о реальных людях и выдумывать какие-то сюжеты о них? О людях, которые жили не тысячи, не сотни и не десятки лет назад, а совсем недавно, у которых живы родные и близкие и люди их знавшие? Да еще и ретранслировать вранье об этих людях. В художественном произведении. Зачем? Почему нельзя писать абстрактно и не упоминать реальных людей вообще, например как в его первой книге "Я чеченец"? Которая мне понравилась, кстати, несмотря на мат и непристойности, которые там ни к селу ни к городу, на мой взгляд... но я сейчас не об этом, в конце концов, мат и непристойности - это полная чепуха по сравнению с тем, о чем я написала выше. По сравнению с подлостью и враньем. Которое прочитают люди... которое читают люди, и в которое они будут верить, просто потому что пишет он - хорошо. Художественно, убедительно он пишет. Проникновенно так. Впечатляет в целом.  

Думаю вот уже, не выбросить ли и "Я чеченец" за компанию. Но наверно пусть уж лежит... а я за очередной том Стивена Кинга примусь.

Аминат Ламаро
alamaro


Войти, используя сторонний сервис

Комментарии

Я чеченец (09.07.2011)
в конце концов, мат и непристойности - это полная чепуха по сравнению с тем, о чем я написала выше. По сравнению с подлостью и враньем

Eslib "Я чеченец"!? v svoei pervoi "knige" opustil bi мат и непристойности to vo vtoroi netlenke nebilob подлости и враньЯ . Jal chto Аминат ne uzrela eto...
Которое прочитают люди... которое читают люди, и в которое они будут верить, просто потому что пишет он - хорошо. Художественно, убедительно он пишет. Проникновенно так. Впечатляет в целом.
A eshe sprashivaesh Зачем?

Aminat (10.07.2011)
Мне не кажется, что одно следует из другого... в смысле, что подлость и вранье следует из мата и непристойностей. Мне мат и непристойности очень не нравятся (особенно в книге, где они вообще не к месту по стилю), но по-моему это вещи не взаимосвязанные. Матершинник вовсе не обязательно должен являеться подлым вруном.

Я чеченец (10.07.2011)
Ni odin uvajayushii sebya Chechenes ne budet publichno materitsya...Мне не кажется, что одно следует из другого...Ostaetsya tolko sojalet chto tebe "не кажется".Ya ne predstavlyayu kak posle etih netlenok eta "elita" obshaetsya s chechenkami..kstati etoi boleznyu boleet ne tolko german..est unas eshe odin vechnii lauryat nobelevskoi premii...

Aminat (10.07.2011)
Позволь снова не согласиться. Не будет ни один уважающий себя чеченец публично материться, это верно. Если человек публично матерится, то это значит, что он не очень-то чеченец по духу, и больше это ничего не значит. Опять же, из этого не следует, что он обязательно подлый врун: вовсе не все нечеченцы являются подлыми врунами, и было бы странно это отрицать :) А уж с кем эта публика общается, я не знаю, если кому-то охота с ними общаться, то их проблемы, у каждой девушки есть свои мозги чтоб решить, с кем ей общаться, а с кем нет :)
А еще, кстати, бывают подлые вруны, которые не матерятся и изъясняются исключительно культурно :)

Я чеченец (10.07.2011)
Если человек публично матерится, то это значит, что он не очень-то чеченец по духу, и больше это ничего не значит.V tom to i delo chto "по духу" a eto znachit vse...inache on ne lgal bi v adres odnogo iz dostoineishih.

вовсе не все нечеченцы являются подлыми врунами, и было бы странно это отрицать :)
prietom "все нечеченцы"  materyatsa:)?Strannaya u tebya analogiya..:)
Nu a pod "obsheniem" ya podrazumeval vsyakie vstrechi s "pisatelyami" kstati prekrasnaya polovina prichem intelligensiya kotorie изъясняются исключительно культурно :) i sostavlyayut kostyak etih obshenii:)
Aminat,ah behk ma bil as isht yazdar amma sun kxi argument s1a karin krome etogo:s1ar mel yazdesh dol ozdan dos deshnash nohchi mattah yazdin larah esli sdelat perevod ma k1enti bu osh!!..hotya bi potomu chto oni pozisioniruyut sebya pered ostalnim mirom kak "Я чеченец"

ps.kstati esli uj govorit o obshenii to "chitanie" ih bestsellerov toje est odna iz form obshenii...:)ili net?:)

Aminat (10.07.2011)
Я уже запуталась, о чем мы :)) Вовсе не все нечеченцы матерятся, само собой. Я лишь хочу сказать, что когда человек матерится, это говорит лишь о дурном воспитании, но не о дурных человеческих качествах, таких как подлость. Это вещи совершенно разные и вообще никак не пересекающиеся, я считаю. Лично мне очень не нравится мат и я с такими людьми не общаюсь, но я говорю в общем и целом.

Насчет встреч с писателями и пр. я не в курсе, я человек отсталый и ничего о сиих культурных мероприятиях не знаю :)

Что касается чтения книг как формы общения... возможно да, это тоже форма общения. Но я впредь этого писателя читать не стану... пишу же вот, что на помойку отнесла :)

Насчет позиционирования себя как "Я чеченец" и несоответствия при этом написанному... об этом тоже можно поговорить, это тоже неплохой вопрос для обсуждения, но я собственно не об этом сейчас.

Я чеченец (11.07.2011)
V lybom sluchae ho nis yu:)
Edinstvenno chto ya dobavilbi:)isht osal,ozd dos humnash yazdin sun yuh nahan yukxe val eh hetardar..a esli ih eto ne volnuet..znachit oni perestupili gran so vsemi vitekayushimi posledstviyami...

Нина (12.07.2011)
Да, Грибоедов на этом диалоге отдыхает: подумаешь, смешенье языков - французского с нижегородским!

Aminat (12.07.2011)
Нина, что именно вас удивляет? Чеченцы часто так и разговаривают: на смеси русского и чеченского. И ничего вы с этим не поделаете: как-то так уж оно исторически сложилось :)

Ичкериеец (16.07.2011)
Масхадов умер за свободу своего народа! Мы все смертны, но не все мы умрем с честью и достоинством, у большинства из нас смерть не будет насыщенной смыслом божественности и человечности, в отличие от президента ЧРИ. А Г. Садулаев всего скорей умрет в постели со всеми вытекающими отсюда последствиями, ибо умереть на поле боя, от вражеской пули суждено только мужчинам.

Лаймис (25.07.2011)
Правда о Хасане Исраилове.
Много интересовался о судьбе Хасана Исраилове так как  он учился с моим дедом в Коммунистический университет трудящихся Востока имени Сталина (КУТВ). Мой дед был близским  другом Хасана и часто он расказывал мне как советская власть сделала Хасана Исраилова врагом народа и уничтожил. Частенько читаю статьи про Х.Исраилова, написанные чеченскими испориками и писателями. И каждый раз убеждался , что чеченцам запудрили мозги советской властью и легко принимают  на себя легенды НКВД. Я написал стптью «Правда о Хасане Исраилове», чтобы чеченцы задумались над ложью советской власти и ценили своих героев. Лаймис
Согласно апокрифа от Исава, Аарон принес жертву Богу для облегчения крестных страданий Иисуса, за что получил дар ясновидящего, имел возможность общения с Духом Спасителя и получил от Него посох. Поэтому сотрудники из Анэнербе считали Аарона Апостолом. Аарон призван был отправиться в Гималаи, дабы оставить там печать Спасителя на входе в АД как напоминание человечеству о существовании в мире сил Зла (Ада) и каждый, кто решит удостоверится в этом, может посмотреть на "адские ворота", опечатанные Аароном по воле Спасителя. Эсэсовцы считали, что Кавказ связан с древним миром Ариев, к которым принадлежал Заратустра, с которым у эсэсовцев была мистическая связь. Арии (арийцы) название народов, принадлежащих к индоевропейской (прежде всего индоиранской) языковой общности. В расистской литературе арии (преимущественно германцы) объявлялись «высшей» арийской расой. БСЭ». По пути в Шамбалу, в каменистой пустыне Ирака Аарон встретил поселение жрецов - Волхвов, предсказавших рождение Иисуса по звезде. Волхвы согласно БСЭ - общее название служителей дохристианских культов, знахарей, считавшихся чародеями. Иногда восточных мудрецов, звездочетов. В Библии волхвы - цари или маги, пришедшие с Востока поклониться младенцу Иисусу. Упоминаются в Евангелии от Матфея (2. 1-12). Волхвы узнали о рождении Иисуса по явлению чудесной звезды и пришли в Иерусалим, где простодушно просят Ирода помочь им найти родившегося Мессию - грядущего иудейского царя, но Ирод пытается использовать волхвов, чтобы выведать имя своего предполагаемого преемника. Волхвы следуют за звездой, которая приводит их в Вифлеем. Здесь они совершают обряд «проскинезы» (повергаются перед младенцем ниц) и приносят дары: золото, ладан и мирру. Сон запрещает им возвращаться к Ироду и они отправляются на родину, точное местоположение которой из Евангелий нельзя установить.   Не ясна и этническая принадлежность волхвов. Их считали и уроженцами Аравии, и (особенно часто) персами-магами. На Западе со времен Великих географических открытий (15 в.) волхвов изображают как представителей трех рас: черной. желтой и белой, число волхвов отсутствует в Евангелии и также относится к области апокрифов. В восточной традиции имена волхвов приводятся различные, на Западе принято называть их Каспар, Бальтазар и Мельхиор. По исследованиям Анэнербе встретившие Аарона Жрецы – Волхвы, исторические "осколки" прежней могущественной Персидской Империи, этнически относящиеся к пуштунским племенам. Они притеснялись соседями- идолопоклонниками. Волхвы, как и пуштунские племена были потомками Траэтаоны. Они были носителями сакральных знаний о Пророке Заратyстре. Они признали Аарона как Пророка. поскольку ждали Мессию, а именно Пророка Зарaтyстру, в другом обличии - теле, который должен принести им избавление от притеснений со стороны многобожников. Жрецы обладали чашей, которая принадлежала пророку 3aparycтpe и ими хранилась. Поскольку они по вере своей были зароастрийцами, исследователи из Анэнербе имели еще одну версию, по которой Чаша Грааля принадлежала Матери Иисуса. Она преподнесла ее Волхвам за предсказание рождения Сына Божьего. По их мнению, Аарон мог не знать этого, поскольку немцы предполагали, что Жрецы сознательно ввели его в заблуждение, чтобы связать имя Пророка Зараостры С именем Святого Духа. Аарон как Моисей собрал семьи жрецов и повел их на воссоединение с их народом, проживавшим в горах Кавказа. Как пишет Исав, - Аарон воссоединил ветви единого народа, за что жрецы передали ему Чашу Заратустры, К крупным поселениям, где проживали соплеменники жрецов, относились городища в районе Моздока, Алхан-Калинское, Али-Юртовское, Серноводское, Горячеисточненское, Виноградное и др. (История народов Северного Кавказа с древнейших времен до конца ХVШ в.М .. 1988.С.86.) Аарона жрецы поселили в пещере расположенной в горах, где по мнению историков из Анэнербе жил Заратустра, что довольно спорно, поскольку у Исава написано: "Он", в связи с чем возможны варианты, Он - Святой Дух, Он - Аарон и Он - Заратустра, Скорее всего "Он" это Аарон, который стал проповедовать веру в Единого Бога проживавшим в горах народам.
Аарон в сопровождении двух учеников по имени Сай и Арсу, которых немцы считали - нохчи, отправился на восток по Великому Шелковому пути.  Аарон заменил имена Сай и Арсу на Исав и Давид. Чаша Грааля подаренная Аарону Жрецами осталась в пещере. Эту пещеру стали называть по месту захоронения Аарона - "пещерой Аарона". Путь в Индию для Аарона и его учеников протянулся в несколько лет. поскольку по пути они часто останавливались на длительное время, неся слово о Едином Боге. Они достигли "входа" в АД, где Аарон начертал знак Спасителя, опечатав вход в мир Зла. Давид, Исав( оба чеченцы)  и Аарон остановились на территории населяемой пуштунами потомками Волхвов, где и находится согласно исследованиям сотрудников Анэнербе вход в "иной" мир. Они некоторое время там жили, проповедуя путникам на их языках, который стал им доступен при общении с разными народами. Согласно апокрифа от Исава, Аарон умер неподалеку от входа в Ад, где он поставил печать Спасителя в назидание смертным. Затем умер Давид. Исав похоронил Давида и продолжал миссионерскую деятельность, неся веру в Единого Бога и Святого Духа, которую он получил от Аарона. Исав описал жизнь Аарона на санскрите.  После ухода Аарона с Кавказа на протяжении нескольких поколений в "Пещеру Аарона" приходили уверовавшие люди. В качестве пожертвований они оставляли в пещере ценности. По прошествии времени европейскими рыцарями была предпринята попытка захватить Чашу Грааля. Рыцари. пришедшие за Чашей Грааля были убиты Хранителями. Чтобы сберечь Чашу Хранители закрыли дороги к Пещере и не попускали к ней никого на протяжении нескольких поколений, пока память о местонахождении пещеры не была стерта в памяти народа. Хранители пещеры, согласно исследованиям Анэнербе, после того как знания о местонахождении были у населения утрачены, в присутствии соплеменников, после молитвы закололи поочередно друг друга мечом. Члены касты Жрецов тайно похоронили всех в одном месте, которое было известно лишь Жрецам. В гранитный склеп с телами Хранителей Верховный Жрец воткнул по рукоять меч, которым они себя закололи. По поверию, пока меч в скале, - никто не найдет вход" "Пещеру Аарона" и Чашу Грааля в ней хранящуюся. С тeх пор знания о месторасположении пещеры с Граалем и сокровищами были утрачены.  О пещере с ценностями в горах Кавказа было известно на арабском Востоке. Сказка о Али Бабе и сорока разбойниках создана на рассказах путешествовавших в тех краях арабов. Знания о Чаше Грааля уничтожалась на протяжении веков одним из католических Орденов, поскольку эпизод с Чашей Грааля в западной литературе разрушал канонизированное пространство Церкви, привлекая внимание верующих к апокрифам, что способствовало дроблению устоявшегося канонического пространства и возникновению новых канонических территорий.  Апокриф от Исава согласно исследователям из Анэнербе изначально попал в Россию в руки Александра I от англичан, чему способствовали баронесса Крюленер и архимандрит Фотий. Александр I изучив апокриф, предпринял меры по поиску пещеры с артефактами присутствия Апостола Аарона на Кавказе. По одной версии исследователей из Анэнербе Александр I приехав на Кавказ и ознакомившись с материалами, оставил престол и поселился в пещере, где останавливался "Апостол Аарон", видевший Христа и общавшийся с Его Духом. По другой версии Александр I приказал не трогать артефакты, а сохранить их в сакральном пространстве Российской Империи, поставив перед собой цель - переместить центр авраамической цивилизации из Палестины на Северный Кавказ, но не успел, поскольку по возвращению в столицу из ознакомительной поездки внезапно умер.
По информации тех же исследователей Апокриф от Исава сыграл роль в отношении между Российской Империей и народами после того как 25 августа 1859 аул Гуниб был взят штурмом. Шамиль попал в плен, с ним вели беседы доверенное лицо Александра II и представитель Синода.                                                                                    Речь шла о создании духовного центра авраамической цивилизации на Кавказе и Император как Помазанник Божий должен был стать гарантом существования этого центра, Александр II по той же информации от исследователей из Анэнербе считал, поскольку упомянутые в апокрифе Сай и Арзу были чеченцами, то их народ в новом центре авраамической цивилизации должен был занять место избранного народа. Именно этот факт, повлиял на Имама Шамиля в принятии им решения о переходе на сторону Царя - Помазанника Божьего, после чего он поселился в Калуге: данный факт был стерт из исторической памяти агентами ГПУ. Немаловажным фактором для сокрытия послужило то, что идея переноса центра из Палестины на Северный Кавказ в Российскую Империю встретила сопротивление в транснациональных структурах контролируемых на тот момент англичанами. Те, кто управлял этими структурами, считали недопустимым усиление Российской Империи, уже имевшей статус "Третий РИМ" за счет идеи «Второй Палестины»                                                                        Поиск ценностей "Пещеры Аарона" после Революции 1917 года был предпринят Ганецким - соратником Ленина, работавшим посредником между германским Генштабом и большевиками. (см. "Ценности Русской Православной Церкви в системе ценностей Советской власти.") Поиском ценностей занимались в разное время Блюмкии. С 1930 года поиски "Пещеры Аарона" и других артефактов связанных с присутствием Аарона на Северном Кавказе вели немцы. Интерес к теме немецского  исследовательского центра – Анэнербе возник в связи со ставшей доступной информацией.  Руководство нацистской партии пришедшей к власти в первой половине ХХ века в Германии было коллективным носителем сакрально-мистической формулы восприятия мира, так пишут советские и российские историки. Мы знаем, что  советское руководство сделала все возможное, что бы  Германия стала нацистской. Немцы создали  лаборатория Анэнербе с целью проведение  исследования в области знаний выведенных за пределы канонизированного Христианской Церковью пространства. Сотрудники Анэнербе считали, что  это некое пространство, в котором сосредоточены не тронутые технологическим прогрессом сакральные знания, передаваемые на протяжении тысячелетий из прошлого в будущее, носителем которых являются избранные или пророки, имеющие не разрушенный общественным прогрессом не-вербальный уровень восприятии мира на ряду с вербальным. Они считали, неокрепший человеческий разум не способен встроиться в пространство сакральной Вселенной. Именно Пророки, по их мнению, были посредниками между Богом и человечеством. Арии и их потомки арийцы, к которым принадлежит немецкая нация, по мнению ученых из Анэнербе, были носителями этих знаний. Лаборатория в своих исследованиях вышла на обобщение главных цивилизационных ценностей, позволяющих, по их мнению, создать механизмы управления человеческим сообществом. Так в частности, безумное вхождение в сакральное пространство человеческого дитя чревато гуманитарной катастрофой, (гуманитарным апокалипсисом). Служители Церкви. защищая свое канонизированное пространство, де факто оберегают паству от разрушения устоявшейся формы коллективного сознания, формирующей вектор движения технологического прогресса. Гитлер и его соратники стремились заполучить доступ к виду некоего мистического оружия "массового поражения", основанного на иной физической форме пространства, сформулированной в религиозном сознании как Ад. Они же стремились познать формы контроля над этим видом оружия. Именно с этой целью в структуре СС было создана лаборатория Анэнербе.
Анэнербе было сформировано при финансовой поддержке кабинета Дарре в 1933 году на базе структуры -"Общие отряды СС".
CC(Schutzaffeln) подразделения нацистской партии, созданные по распоряжению Гитлера в марте 1923 из небольшой группы соратников для спецопераций и личной охраны Фюрера. Самостоятельное значение СС приобретает с приходом в руководство организацией в 1929 году Гиммлера. Общие отряды СС" были специально созданы под нацистскую элиту, пребывание которых открывало ее представителям широкие возможности для общественной, научной и государственной карьеры.
Гиммлер с юношеских лет интересовался оккультными науками, астрологией и ритуальной мистикой. Именно поэтому он воспринимает СС как тайный орден, определяющий судьбу мира. Еще до прихода нацистов к власти люди Гиммлера вели работу по исследованию пограничных состояний между явлениями, определяемыми ими как «иная» наука, в связи с чем, к работе привлекались как ученые, так и специалисты по паранормальным явлениям. После прихода Гитлера к власти данное направление было структурировано в лабораторию Анэнербе.
Анэнербе в сокращении "Наследие предков". Полное название - "Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков". Сотрудникам Анэнербе было поручено изучать все, что касалось духа, деяний, традиций и наследия "индогерманской нордической расы". А также вести поиск сопутствующих артефактов составляющих основу "иной" науки.
К исследуемым направлениям относились необъяснимые официальной наукой физические явления. Религиозная социология, информационные технологии управления общественным сознанием, сакрально-мистические формы восприятия мира oттoргaeмыe Церковью и т.п . Так одним из направлений были изыскания проводимые в Тибете по поиску Шамбалы с использованием наработок Н. Рериха, посвятившего этим поискам всю свою жизнь. В рамках проекта поиска Шамбалы исследовались апокрифические материалы о старце Аароне. Поиски Шамбалы кроме Тибета немцы вели в Пакистане, Афганистане, Таджикистане, Узбекистане и на Северном Кавказе. Велся поиск артефактов связанных с контактами Аарона с сакральным миром, а именно – местом перехода в потусторонний мир, - мир Зла (Ад) и его общения со Святым Духом (Духом Спасителя), о чем Аарон оставил записи включенные "Составителем" в полный текст Апокрифа от Исава вместе с проповедью Давида.                                   В своей деятельности они активно использовали помощников из числа местных жителей. В частности ими был привлечен к работе Хасан Исраилов. Хасан Исраилов родился в 1910 году в селении Нашхой, В 1929 году окончил среднюю школу. В том же году, будучи комсомольцем, вступил в ряды ВКП(б). Будучи талантливым, он целиком посвятил себя творческой деятельности в области художественной литературы. Со школьной скамьи Хасан страстно интересовался историей чеченского народа. В 1930 году на него вышла экспедиционная группа немецких ученых, направленных на Кавказ Гиммлером для сбора артефактов, связанных с апокрифом от Исава. Немецкие исследователи вышли на Хасана с предложением принять участие в научно-исследовательской работе по древней истории Северного Кавказа. СССР в этот исторический период осуществлял контакты с Германией в экономической, военно-технической и научной деятельности, поскольку Россия и Германия были союзниками. Немцы активно работали на территории СССР. Зимой 1931 года, по факту контактов с немцами Исраилова вызвали в местное отделение НКВД, где сделали предложение о сотрудничестве и сборе информации в отношении немецких ученых работавших на Кавказе. Хасан отказался от предложения по этическим соображениям. Тогда НКВД приставила свою агентуру и начали круглосуточное слежка. Весной 1931года Хасан Исраилов был арестован и осужден на 10 лет по сфабрикованным матермалам. Через три года, когда нацисты пришли к власти и отношения между Сталиным и Гитлером стали определять международную политику, Исраилов по просьбе организации Анэнербе был освобожден и восстановлен в партии. Находясь в тюрьме Хасан под давлением следователей поделился информацией полученной им при работе с немцами, в частности о том, что немцы после обнаружения в пещерах знаков "Дома Спасителя" хотели эти знаки вырезать и отправить в Германию. После своего освобождения Исраилов поступил на учебу в Коммунистический университет трудящихся Востока имени Сталина (КУТВ).  Оказавшись на свободе Исраилов ведет поиск пещеры с ценностями и артефактов пребывания Аарона на Кавказе. Его деятельность находилась под пристальным контролем народного комиссара внутренних дел Раева и первого секретаря обкома ВКП(б) Егорова. Чекисты, осуществлявшие негласный контроль за Исраиловым, агента  НКВД уничтожил сотрудников Анэнербе а руководство НКВД республики обвинили Исраилова в  ликвидации сотрудников Анэнербе. Агент НКВД донес на Исраилова Х, что он вышел  на "Пещеру Аарона" и  получил доступ к информации о ее месте расположения. На основании этой информации Исраилов был арестован. На допросах он отрицал, что знает, где находится сокровищница и то, что он расправился с сотрудниками Анэнербе, которые находились в том числе под контролем Раева.  Его выпустили с целью проверки информации через агентуру на воле, рассчитывая на то, что Хасан проговорится о находке при общении со своим окружением внедрили в окружение несколько агентов НКВД. По задание Раева было сфабриковано  информация о том, что Исраилов нашел пещеру с ценностями. Исраилов  Хасан к этому времени скрылся, поскольку за ним началась охота со стороны немецких спец.служб, прибывшей на Кавказ для расследования исчезновения сотрудников Анэнербе. А НКВД подбросила фабрикованные материалы на показаеиях агентов НКВД немецким спец.службам тем самым отводя подозрение на НКВД. Хасан решил отправиться по следам Аарона в Шамбалу, чтобы найти могилы его учеников - Саи и Арзу- чеченцев. Вместе с ним на поиски доказательств решили отправиться и его друзья. Во время подготовки к походу нагрянули сотрудники НКВД, которые в перестрелке были убиты. Хасан с соратниками скрываясь от преследования чекистов ушли в горы. Попытка отряда НКВД в очередной раз устроить засаду и захватить группу Исраилова закончилась неудачей. Исраилов и его люди почти полностью уничтожили отряд карателей.  Слух о бое разлетелся по Чечне. К его группе стали примыкать граждане недовольные действиями советской власти, а также ярые антикоммунисты. К зиме 1940 года акция неповиновения переросла в регулярные боестолкновения войск НКВД и отряда Исраилова. Исраилов, судя по воспоминаниям соратников, за время рейдов по горам сумел перепрятать ценности пещеры "Аарона". Шла война. Исраилов, зная о контактах немцев с НКВД писал об этом Сталину, обвиняя его в двурушничестве. Берия эти письма перехватывал. О фактах сотрудничества НКВД с СС было известно многим соратникам Исраилова, которые также использовали эту информацию для подрыва Советской власти.  В конце концов, это послужило поводом для Берии организовать депортацию в 1944 году населения Чечни, оказывавшего поддержку Хасану и его соратникам. Депортация закрывала негативные для Политбюро факты сотрудничества НКВД и СС - организации ставшей известной в мире как карательный орган связанный с лагерями смерти. После депортации чеченцев и ингушей на площади Грозного милиция сжигала родовые книги с преданиями, в том числе и с легендами о присутствия Апостола Аарона на Северном Кавказе. Никакого отношения к боевым действиям воюющих армий во время Второй мировой войны и оказания содействия германскому командованию повстанцы и в том числе Исраилов не имели. Ни на какие либо контакты с германским командованием Исраилов Х не вступал, зная о том, что НКВД передавала фабрикованные материала по факту убийство сотрудников Анэнербе. Во время войны и последующие годы к ценностям "Пещеры Аарона" советская власть  не возвращалась из-за присутствия в теме фактора контактов СС и НКВД. Экс руководитель КГБ Семичacтный в приватных беседах по поводу депортации вайнахов рассказывал, - «Хрущев, которому привезли на дачу для ознакомления документы по делу "ценностей" после беглого просмотра бросил их в костер, на котором жарили мясо, заявив что подобные вещи помогают попам одурачивать народ». Тема была закрыта. Если бы история с материалами имела иной путь, то в 2034 году в Чечне, а значит и в России, согласно исследованиям Анэнербе можно было бы отпраздновать двухтысячелетие как проросло святое древо Иерусалима на территории Российской Империи.
Лаймис  Литовскас
.

Danbay (04.09.2011)
Почитайте книгу журналиста Казбича Чеченского "Записки из российского Ада", котоый вышла в США в апреле этого года, там и найдёте ответы на все ваши вопросы. Это книга написанная человеком, который неоднократно стоял на грани смерти. Это книга про сегодняшние российские концлагеря, через которые пришлось пройти ему в течении многих лет и остаться самим собой, что очень редко кому удаётся в таких условиях. Это книга про российско-чеченские отнощения, это книга для тех, кто сидит, кто отсидел, кто не сидел и кто будет сидеть. Я читал и Солженицина, и книги многих других разных писателей, но более правдивую и ясно написанную произведение мне ещё не удавалось читать. Я сам историк и по тому обстоятельству, в которой находился человек, когда писал эту книгу, Казбич неприменно заслуживает Нобелевскую премию по литературе.
И это предложение необходимо внести руководству ЧРИ в комитет по награждению Нобелевских премии!
Книга бесценна по своему содержанию, который необходимо хранить как домашний справочник.
Книгу можно заказать по этому адресу:

/www.amazon.com/Notes-Russi​an-Hell-Kazbich-Chechenski​y/dp/1936916037/ref=sr_1_1​?ie=UTF8&s=books&qid=13026​48442&sr=1-1

Поместить ссылку в

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

*Имя:
Email:
*Текст сообщения:
*Введите символы,
изображенные на картинке:
*Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению!
Оперативная информация
Мы в социальных сетях
Баннеры
Опрос
Новости СМИ2
Реклама
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений в форуме и авторских публицистических и иных материалов, и может не разделять высказываемые мнения.
Copyright © 2010 ВойнеНет.ру | Все права защищены