В Дагестане силовики жгут лес
У нас в Дагестане очень красиво, есть все, почти как в Греции. Горы, море, очень красивые леса, государственная власть, силовики, экстремисты, несчастное население, короче все. Мозгов правда нет, но это как-то никого особенно не тревожит, да и как я понимаю, это не только наша проблема. Особенно, если послушать отчет, уходяшего премьера в госдуме, на тему мозгов можно вообще не заморачиваться.
Прочла я сегодня статью в нашей местной газете, журналистов, которой то по судам таскают, то просто убивают прямо на рабочем месте. Так они пишут, что к нам в республику пожаловали гости, в очередной раз очень, высокопрофессиональные гости-силовики, которые ездят к нам вот уже 12 лет и решают наши проблемы с экстремизмом. То, о чем я вам расскажу, из серии-«Маразм крепчает». Дело в том, что к нам в республику ввели большое количество войск, разместили их по самым неспокойным районам в числе, которых Карабудахкентский и Сергокалинский. Корреспонденты местной оппозиционной газеты выехали в эти районы, чтобы своими глазами увидеть как наши войска борются с экстремистами. Местные жители сообщали об авиационных ударах по лесному массиву вокруг селения Губден и о возникших, после минно-бомбовой обработки лесных пожаров. Приехали, значит корреспонденты и увидели, что лес горит, горит сильно. Тушить пожар силовики разрешили только в непосредственной близости от села, а к более крупным очагам никого не подпустили.
Практически по всему периметру видимой части леса (примерно 5–8 км) тянутся параллельные линии, источающие густой шлейф дыма. Причём дым аккуратно стелется почти по всей кромке леса. По всей видимости, тем самым штурмовые группы пытаются «выкурить» боевиков из леса.[1]
Вот у меня вопрос. А что, для борьбы с экстемистами обязательно нужно испепелить все наши леса? Я понимаю, что при таком подходе силовиков к Дагестану, слова «охрана природы» смешно звучат, но мы, дагестанцы, совсем не рассчитываем изчезать, как народ и планируем пожить на нашей земле еще, и детей здесь рожаем и воспитываем, и именно поэтому нам нужна наша природа, в том числе и леса. К тому же великим силовикам наверно, сложно понять и поэтому я – экономист, должна объяснить, что они имеют дело с не просто экстремистами, а с фанатиками, которым глубоко наплевать на численный перевес войск, на пожары и т.д., они абсолютно уверены, что погибают за священную идею и попадут в Рай. А вот мы-обычные жители многострадального Дагестана как всегда останемся крайними. Очень интересно, если бы экстремисты ушли под воду, то великие стратеги-командиры заставили бы солдать выпить всю воду из Каспия? А если они уйдут под землю, то силовики мужественно перелопатят все дагестанские земли? Кстати советую, говорят во время революции многие зарыли свои клады и уехали, сколько добра найдете. Вы же за этим сюда приехали, чтобы денег заработать? А борьба с экстремизмом это так по-скотски, это не для великих, приехавших из центра силовиков, на которых мы все сначала, еще в 2000-м так надеялись, а потом все все поняли и стали просто плевать. Когда экстремистов в Дагестане было совсем мало, власть не обращала на них никакого внимания, им разрешали приходить в наши села и проповедовать, хотя все старейшины всегда были против, теперь когда их стало так много и когда с ними нужно уже вести диалог, сюда пригоняют танки самолеты и давай бомбить. У нас уже выросло на войне целое поколение детей, которые не боятся ничего. Я повторяю. Что можно сделать с фанатиком, лес поджечь?! Это, что выход, это поможет избавиться от экстремизма? У сельского жителя своя ментальность, он любит все, что его окружает и считает это своим миром, и лес, и речку, и горы, которые вокруг него – это все мир сельского жителя. И теперь даже те мальчики, которые и не думали интересоваться экстремизмом, получив такой удар(уничтожение их мира) заинтересуются радикальными течениями. К тому же, поджигая леса военные показывают свое бессилие, т.к. тот, кто действительно силен никогда не станет вести себя как варвар потому, что осознает свою силу.
Дагестанский народ нельзя взять на испуг. У дагестанцев немного другое отношение к жизни и смерти. Мы уважаем ум, стратегическое мышление и профессионализм. А пригнать танки, самолеты и сжечь под их поддержкой лес, ума не надо. Я давно заметила, что профессионалы не работают на эту власть. Меня последнее время терзает вопрос. Это действительно кризис профессионализма или в Кремле очень заинтересованы в «Кавказе без кавказцев»? Я говорю об этом потому, что на протяжении последних 12 лет у нас гибнет огромное количество мужчин, экстремисты погибают сами и постоянно убивают полицейских. Мужчины на Кавказе поделены на силовиков и ваххабитов, идет гражданская война, уничтожается наш генотип, а в Кремле делают вид, что очень озабочены и вся их озабоченность выливается в сожженые леса, и постоянно пополняющееся экстремистское подполье.
КАВКАЗИЯ,net